21.05.2022 11:09
Документы.
Просмотров всего: 4775; сегодня: 1.

Вопросами развития садоводства и огородничества займется спецкомиссия

Вопросами развития садоводства и огородничества займется спецкомиссия

Вопросами развития садоводства и огородничества будет заниматься специальная правительственная комиссия. Постановление о её создании подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Главная задача новой комиссии – разработка скоординированных решений в области земельно-имущественных отношений и жилищных прав граждан, которые появились в связи с возможностью строительства на садовых участках индивидуальных жилых домов. Кроме того, комиссия займётся совершенствованием налогообложения, вопросами развития инфраструктуры – газоснабжением и дорогами, а также экологическими проблемами.

Заседания комиссии будут проводиться не реже одного раза в полгода. В них будут участвовать представители федеральных и региональных властей и общественных объединений садоводов.

Комиссию возглавит вице-премьер Виктория Абрамченко. Состав комиссии будет утверждён отдельным распоряжением Правительства.  

Постановление от 19 мая 2022 года № 901 опубликовано на сайте Правительства РФ.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 19 мая 2022 г. №901, Москва

О Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по вопросам развития садоводства и огородничества.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2022 г. № 901

Положение о Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества

1. Правительственная комиссия по вопросам развития садоводства и огородничества (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях согласования действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций, представленных в Комиссии, по реализации государственной политики в области развития отношений, возникающих в связи с ведением гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) обеспечение согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций, представленных в Комиссии, при реализации

основных направлений в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд, в том числе по вопросам:

корпоративных отношений внутри садоводческих и огороднических товариществ, их отношений с третьими лицами;

создания, преобразования и ликвидации садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ;

земельно-имущественных отношений;

строительства объектов капитального строительства в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества;

реализации прав граждан на жилище (в связи с возможностью строительства на садовых земельных участках жилых домов);

обеспечения инфраструктурой территории ведения гражданами садоводства и огородничества (в том числе вопросы обеспечения электроснабжением, газоснабжением, водоснабжением, дорожной и иной инфраструктурой);

соблюдения экологических требований в границах территории ведения гражданами садоводства и огородничества (водопользование, обращение с твердыми коммунальными отходами);

государственной и муниципальной поддержки садоводческого и огороднического движения;

налогообложения;

б) разработка основных направлений совершенствования правового регулирования в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд;

в) рассмотрение предложений, направленных на создание условий для эффективной реализации государственной политики в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд;

г) рассмотрение вопросов осуществления и совершенствования деятельности федеральных органов исполнительной власти при реализации государственной политики в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд.

4. В рамках реализации возложенных на нее задач Комиссия имеет право:

а) рассматривать предложения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций, представленных в Комиссии, о разработке нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

б) проводить заседания в форме совместного присутствия (очная форма голосования), в том числе с использованием средств видео-конференц-связи;

в) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

г) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти  субъектов Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций, представленных в Комиссии, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

д) привлекать в установленном порядке при необходимости экспертов и консультантов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии;

е) создавать в установленном порядке рабочие группы из числа специалистов и экспертов для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

5. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.

6. Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

7. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство работой Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

б) распределяет обязанности между членами Комиссии;

в) утверждает состав рабочих групп Комиссии;

г) утверждает планы работы Комиссии;

д) принимает решение о проведении заседания Комиссии.

8. Ответственный секретарь Комиссии:

а) организует подготовку заседаний Комиссии;

б) обеспечивает подготовку плана работы Комиссии, проектов повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям и решений Комиссии;

в) обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;

г) получает материалы, необходимые для подготовки заседания Комиссии, которые представляются в Комиссию заинтересованными органами исполнительной власти и иными лицами, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня, не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;

д) выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителя.

9. Члены Комиссии:

а) вносят председателю Комиссии предложения по плану работы Комиссии, повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;

б) участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений заседаний Комиссии;

в) присутствуют на заседаниях Комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;

г) при невозможности присутствовать на заседании Комиссии заблаговременно извещают об этом ответственного секретаря Комиссии.

10. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии либо по указанию председателя Комиссии один из его заместителей. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 6 месяцев.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

Член Комиссии в случае его отсутствия на заседании вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.

При определении кворума учитываются также мнения членов Комиссии по рассматриваемым вопросам, представленные в письменной форме до заседания Комиссии.

12. На заседания Комиссии могут приглашаться не входящие в состав Комиссии представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также представители научных и иных организаций, ученые, специалисты и общественные деятели, иные лица.

13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

При проведении голосования с использованием средств видео-конференц-связи решения принимаются простым большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в голосовании с использованием средств видео-конференц-связи, должно быть не менее половины членов Комиссии.

14. Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.

Срок подготовки протокола не должен превышать 15 календарных дней после даты проведения заседания Комиссии.

15. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

16. Решения Комиссии, принятые в соответствии с компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и иных организаций, представленных в Комиссии.

17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.


Вопросами развития садоводства и огородничества займется спецкомиссия

Вопросами развития садоводства и огородничества займется спецкомиссия

Вопросами развития садоводства и огородничества займется спецкомиссия

Вопросами развития садоводства и огородничества займется спецкомиссия

Вопросами развития садоводства и огородничества займется спецкомиссия

Вопросами развития садоводства и огородничества займется спецкомиссия


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/45475/
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 09:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...