13.08.2020 17:37
Документы.
Просмотров всего: 5510; сегодня: 1.

Изменены правила предоставления субсидий на бесплатное питание детям

Изменены правила предоставления субсидий на бесплатное питание детям

Михаил Мишустин изменил правила предоставления субсидий на бесплатное питание для младших школьников. 

Все школы, которые готовы организовать горячее питание для учащихся начальных классов, смогут получить субсидии от государства уже в новом учебном году. Такое постановление подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Документ вносит изменения в правила предоставления федеральных субсидий, которые были приняты в июне. По ним на господдержку могли рассчитывать только регионы, в которых абсолютно все школы имеют столовые и пищеблоки и готовы обеспечивать школьников горячим питанием. Территории, где не было 100% готовности, могли остаться без выплат. Теперь эта несправедливость устранена.

Постагновление от 11 августа 2020 г. № 1207 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" опубликовано на сайте Правительства Российской Федерации 13 августа 2020 года.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 11 августа 2020 г. № 1207, Москва

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации

от 11 августа 2020 г. № 1207

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В приложении № 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 1, ст. 375; 2020, № 26, ст. 4126):

а) в пункте 4:

в подпункте "б" слова "во всех государственных" заменить словами "в государственных";

дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению в государственных образовательных организациях субъекта Российской Федерации (муниципальных образовательных организациях), готовность которых к обеспечению горячим питанием 100 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, не подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по состоянию на дату, указанную в подпункте "б" настоящего пункта, организации горячего питания 100 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, за счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), а также наличие утвержденного актом субъекта Российской Федерации плана-графика устранения обстоятельств и факторов, препятствующих обеспечению горячим питанием  100 процентов обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, включающего в том числе мероприятия по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в малокомплектных государственных и муниципальных образовательных организациях .";

б) в пункте 8:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Чдетей 1 клi - численность обучающихся в 1-х классах в i-м субъекте Российской Федерации в общеобразовательных организациях, готовность которых к организации горячего питания подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на дату, указанную в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, по данным федерального статистического наблюдения на 1 января текущего финансового года;";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Чдетей 2 - 4клi - численность обучающихся во 2 - 4-х классах в i-м субъекте Российской Федерации в общеобразовательных организациях, готовность которых к организации горячего питания подтверждена территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на дату, указанную в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, по данным федерального статистического наблюдения на 1 января текущего финансового года;";

в) дополнить пунктом 101 следующего содержания:

"101. Субсидии субъектам Российской Федерации в части численности обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, готовность которых к обеспечению горячим питанием подтверждена в порядке, установленном подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил, предоставляются с 1 сентября соответствующего года.".

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2020 г. № 900 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 26, ст. 4126) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Установить, что в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, указанных в пункте 2 настоящего постановления, критерии готовности малокомплектных государственных и муниципальных образовательных организаций к обеспечению горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в таких организациях, утверждаются Министерством просвещения Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.".


Изменены правила предоставления субсидий на бесплатное питание детям

Изменены правила предоставления субсидий на бесплатное питание детям

Изменены правила предоставления субсидий на бесплатное питание детям

Изменены правила предоставления субсидий на бесплатное питание детям


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/docs/40196/
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 09:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...