10.04.2014 13:03
Новости.
Просмотров всего: 4005; сегодня: 1.

Ростовчане могут пожаловаться на своего оператора связи

Департамент потребительского рынка Ростовской области намерен предпринять все меры по защите абонентов сотовой связи в городе и области.

По итогам межведомственной комиссии по защите прав потребителей (МВК), прошедшей в Ростове-на-Дону был подготовлен ряд предписаний для организаций, занимающихся предоставлением услуг мобильной связи. Так, компаниям, оказывающим услуги сотовой связи рекомендуется исключить из договоров условия, ущемляющие права потребителей и не допускать навязывание абонентам дополнительных платных услуг.

Кроме того, в рамках работы МВК, был подготовлен ряд мер, направленных на развитие мобильной грамотности у школьников и студентов. Специалисты предложили провести Олимпиаду среди учащихся 9-11 классов на тему «Защита прав потребителей услуг мобильной связи», а также организовать уроки-практикумы, беседы, тренинги по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

«Тема защиты потребителей сотовой связи на данный момент является одной из наиболее актуальных. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что нарушения в области оказания услуг сотовой связи являются одними из самых распространённых. Многие жители нашей области и города становятся жертвами мошенников, навязывающих дополнительные платные услуги и прочие сервисы. Поэтому департамент потребительского рынка Ростовской области ставит своей основной задачей реализацию эффективных мер, направленных на защиту прав абонентов сотовой связи Ростовской области. Мы нацелены на то, чтобы устранить белые пятна законодательства и защитить ростовчан и жителей области от недобросовестных и некачественных услуг», - отметил Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области.

Первые шаги для облегчения жизни ростовских абонентов уже предприняты: на базе сайта департамента потребительского рынка Ростовской области (www.zppdon.ru.) существует раздел «Задать вопрос». С помощью данного сервиса любой человек может подать жалобу на работу компании, оказывающей услуги сотовой связи. Кроме того, с помощью раздела «Составить претензию» можно подготовить юридически обоснованную претензию, в том числе в адрес оператора мобильной связи, а по телефону горячей линии 301-0-103 любого потребителя может бесплатно проконсультировать квалифицированный специалист:

Краткая информация:

Департамент потребительского рынка Ростовской области является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим регулирование в сфере торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ростовской области. Департамент находится в ведении министерства экономического развития Ростовской области. Основные задачи департамента: разработку и реализация мер по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Ростовской области. Директор департамента – Иванов Андрей Николаевич.

Адрес общественной приемной, где любому потребителю бесплатно составят претензию в торговую организацию или исковое заявление в суд: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, офис 5. Всего в Ростовской области в помощь потребителям в текущем году открыто 12 общественных приемных. Адреса приемных, телефоны и режимы работы размещены на сайте по защите прав потребителей в Ростовской области, раздел «кто защищает потребителей».


Ньюсмейкер: Департамент потребительского рынка Ростовской области — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...