Качество продукции и услуг (10)

Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
14.05.2024 11:58 Новости
Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
В мае 1948 года сотрудники Моссовета провели проверку качества обслуживания клиентов в столичных магазинах. Далее специалисты разработали меры, которые позволили добиться того, чтобы продавцы заботились о том, насколько они внимательны к покупателям и их просьбам.  В современных магазинах часто можно наткнуться на недовольных покупателей, которых не устраивает соотношение цены и качества товаров, или у них есть предложения по улучшению предоставляемых услуг. В советское время можно было стать участником и свидетелем ситуации, когда продавцы не помогали покупателям подобрать нужный товар, не отвечали на их вопросы, не проявляли заинтересованности в том, чтобы человек остался доволен посещением магазина. В Главархиве Москвы сохранились документы о проверке, которую провели члены Моссовета в 1948 году. Ее основным результатом стало выявление многочисленных нарушений, допущенных...
Ростуризм лишил права аккредитации организацию, классифицирующую отели
21.01.2022 07:01 Новости
Ростуризм лишил права аккредитации организацию, классифицирующую отели
В курортном сезоне 2021 года в Ростуризм неоднократно поступали жалобы туристов на несоответствие заявленной категории звездности отелей на курортных территориях, особенно в Краснодарском крае и Крыму. На сегодняшний день Ростуризм усилил мониторинг за аккредитованными организациями, а также ужесточил контроль за заявленным уровнем «звездности». Данные обо всех нарушениях постоянно передаются Ростуризмом в Роспотребнадзор, за них предусмотрена административная ответственность. Ростуризм также напоминает, что с 1 января 2022 года классификацию должны проходить все отели без исключения. По итогам курортного сезона Ростуризмом было выявлено, что значительное количество жалоб поступало на отели, классификацию которых проводила Общественная организация «Объединение граждан по защите прав потребителей «Курортный Крым». Претензии были рассмотрены Комиссией по апелляциям при Ростуризме, которая...
О реестре недобросовестных исполнителей госуслуг в социальной сфере
20.02.2021 11:43 Документы
О реестре недобросовестных исполнителей госуслуг в социальной сфере
Михаил Мишустин подписал постановление о реестре недобросовестных исполнителей госуслуг в социальной сфере. Это поможет защитить права граждан, получающих социальную поддержку. Предприниматели и организации, недобросовестно оказывающие гражданам социальные услуги за счёт бюджетных средств, будут включаться в особый реестр. Правила его формирования и ведения утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин. С сентября 2020 года некоммерческие организации и индивидуальные предприниматели могут получать субсидии на оказание социальных услуг населению. Это создаёт равные условия для государственного и частного сектора, помогает повысить качество и доступность самих услуг. Господдержка предоставляется организациям, которые занимаются в том числе социальным обслуживанием населения, предоставляют санаторно-курортное лечение, оказывают паллиативную помощь, помогают в трудоустройстве...
Почти 60% поступающих жалоб – нарушение прав в сфере услуг
15.08.2019 12:57 Новости
Почти 60% поступающих жалоб – нарушение прав в сфере услуг
14 августа в Доме Правительства состоялась встреча Дмитрия Медведева с руководителем Роспотребнадзора Анной Поповой. Глава Роспотребнадзора доложила Председателю Правительства о деятельности ведомства в сфере защиты прав потребителей, сообщается на сайте Кабмина. А.Попова особо отметила, что принятые Правительством в последнее время документы (это и стратегия государственной политики по защите прав потребителей, и план по её реализации), дают новый импульс для того, чтобы помогать людям и защищать их права. "У нас выстроено информационное взаимодействие с населением. По Вашему поручению мы в 2016 году запустили государственный информационный ресурс, который сегодня позволяет общаться с нами почти миллиону посетителей. Это отдельный ресурс, с которого есть переход на наш сайт, и наоборот – с сайта есть переход на этот информационный ресурс. На сегодняшний день на этом ресурсе размещено...
Контрольные закупки ЦБ в банках и страховых компаниях надо расширять
18.07.2019 15:37 Новости
Контрольные закупки ЦБ в банках и страховых компаниях надо расширять
Практику контрольных закупок Центробанка (ЦБ) на финансовом и страховом рынках надо расширять, чтобы отладить реальное соблюдение прав потребителей. При этом такие проверки не должны ограничиваться только теми структурами, которые ЦБ считает подозрительными, отметила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева. В половине страховых компаний и в трети банков, проверенных Центробанком в мае и июне через контрольные закупки, нарушались права клиентов при оформлении электронных полисов ОСАГО и кредитов, пишут «Известия». Организациям-нарушителям могут вынести предписания, их могут оштрафовать или даже лишить лицензии. В страховых компаниях основным нарушением стали проблемы при оформлении полисов ОСАГО через интернет в регионах с повышенной аварийностью, а при проверке банков выявлены факты предоставления неполной или недостоверной информации об условиях кредита...
После обращения ОНФ Коми руководство гимназии привлекли к ответственности за некачественное питание
03.04.2019 17:24 Новости
После обращения ОНФ Коми руководство гимназии привлекли к ответственности за некачественное питание
После проверки качества питания в гимназии искусств имени Ю.А. Спиридонова в Сыктывкаре, инициированной активистами Общероссийского народного фронта в Коми, региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей привлекло к административной ответственности директора и заведующую производством учебного заведения. Об этом общественникам сообщил заместитель руководителя управления Роспотребнадзора Владимир Курбанов. Представители ОНФ в Коми обратили внимание надзорного ведомства на низкое качество питания в гимназии: учащихся кормили котлетами с плесенью и пирожками с металлическими предметами. В управлении Роспотребнадзора сообщили, что после обращения активистов ОНФ в Коми в гимназии искусств провели внеплановую проверку. «Установлены факты нарушения в части организации питания, не соблюдались требования санитарных правил к соблюдению личной гигиены...
После обращения ОНФ минобрнауки Коми начало проверку по поводу плесневых котлет в гимназии искусств
15.03.2019 20:23 Новости
После обращения ОНФ минобрнауки Коми начало проверку по поводу плесневых котлет в гимназии искусств
После обращения активистов Общероссийского народного фронта в Республике Коми по поводу того, что в гимназии искусств при главе Республики Коми им. Ю.А. Спиридонова в Сыктывкаре детей кормят котлетами с плесенью и пирожками с металлическими предметами, министерство образования, науки и молодежной политики региона начало проверку. Общественники также направили обращение в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). ОНФ просит министерство и надзорное ведомство взять ситуацию на контроль и дополнительно проверить другие учебные заведения. В ОНФ за помощью обратились родители учеников – в коллективном обращении они оставили более десятка подписей. Родители пожаловались, что детей в гимназии кормят котлетами с плесенью и пирожками с капустой, начиненной металлическими предметами. На вопрос о том, как появились...
18.12.2018 14:48 Мероприятия
Надо активнее использовать организации общественного контроля в сфере защиты прав потребителей
Первый заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Вячеслав Тимченко провел «круглый стол» на тему «Роль общественных объединений в противодействии производству и реализации фальсифицированной продовольственной продукции». Мероприятие организовано совместно с Комитетом СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, сообщает пресс-служба СФ. В дискуссии приняли участие статс-секретарь – заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Михаил Орлов, заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Николай Власов, представители Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства внутренних дел РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, других профильных ведомств, государственных, общественных и коммерческих организаций, ассоциаций, экспертного...
23.11.2018 09:07 Консультации
Как не стать жертвой обмана, купив товар по скидочным акциям в период «черной пятницы»?
Последние несколько лет на российском рынке товаров и услуг в конце ноября проходит маркетинговая акция «черная пятница». Это событие всегда ознаменовано проведением многочисленных скидочных акций и распродаж различными торговыми организациями. Все это вызывает высокий потребительский интерес и в суматохе многие покупатели становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не в полной мере доводят до сведения покупателя условия проводимых акций. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Это значит, что покупатель имеет право в доступной форме получить информацию о товарах и условиях их продажи в рамках проводимой магазином «скидочной» акции. Продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара...
22.08.2017 12:13 Новости
ГОСТами разрешено обманывать потребителей и продавать им фальсификат? Да, неужели?
СРОО «Комитет общественного контроля» опубликовал на своем сайте для всеобщего сведения материалы «Требования национальных стандартов к отбору проб и проведению испытаний при контроле качества и безопасности пищевой продукции: особенности и пределы их применения». Эти материалы вносят ясность в проблемный вопрос о пределах применения тех национальных стандартов (ГОСТов), которыми установлены правила отбора проб пищевой продукции при осуществлении производственного контроля и приемке партий продукции при ее производстве (до выпуска в обращение). Материалы предназначены для использования широким кругом заинтересованных лиц в целях повышения эффективности борьбы с фальсификацией пищевых продуктов, распространения наилучших практик государственного и общественного контроля. Эти материалы подготовлены Комитетом в рамках реализации социально значимого проекта «Город без фальсификата», который...

Перейти на сайт Качество продукции и услуг
Перейти на сайт Потребительское право