14.05.2024 11:58 Новости
Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
В мае 1948 года сотрудники Моссовета провели проверку качества обслуживания клиентов в столичных магазинах. Далее специалисты разработали меры, которые позволили добиться того, чтобы продавцы заботились о том, насколько они внимательны к покупателям и их просьбам. В современных магазинах...
21.01.2022 07:01 Новости
Ростуризм лишил права аккредитации организацию, классифицирующую отели
В курортном сезоне 2021 года в Ростуризм неоднократно поступали жалобы туристов на несоответствие заявленной категории звездности отелей на курортных территориях, особенно в Краснодарском крае и Крыму. На сегодняшний день Ростуризм усилил мониторинг за аккредитованными организациями, а также...
20.02.2021 11:43 Документы
О реестре недобросовестных исполнителей госуслуг в социальной сфере
Михаил Мишустин подписал постановление о реестре недобросовестных исполнителей госуслуг в социальной сфере. Это поможет защитить права граждан, получающих социальную поддержку. Предприниматели и организации, недобросовестно оказывающие гражданам социальные услуги за счёт бюджетных средств, будут...
15.08.2019 12:57 Новости
Почти 60% поступающих жалоб – нарушение прав в сфере услуг
14 августа в Доме Правительства состоялась встреча Дмитрия Медведева с руководителем Роспотребнадзора Анной Поповой. Глава Роспотребнадзора доложила Председателю Правительства о деятельности ведомства в сфере защиты прав потребителей, сообщается на сайте Кабмина. А.Попова особо отметила, что...
18.07.2019 15:37 Новости
Контрольные закупки ЦБ в банках и страховых компаниях надо расширять
Практику контрольных закупок Центробанка (ЦБ) на финансовом и страховом рынках надо расширять, чтобы отладить реальное соблюдение прав потребителей. При этом такие проверки не должны ограничиваться только теми структурами, которые ЦБ считает подозрительными, отметила руководитель проекта ОНФ «За...
03.04.2019 17:24 Новости
После обращения ОНФ Коми руководство гимназии привлекли к ответственности за некачественное питание
После проверки качества питания в гимназии искусств имени Ю.А. Спиридонова в Сыктывкаре, инициированной активистами Общероссийского народного фронта в Коми, региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей привлекло к административной ответственности директора...
15.03.2019 20:23 Новости
После обращения ОНФ минобрнауки Коми начало проверку по поводу плесневых котлет в гимназии искусств
После обращения активистов Общероссийского народного фронта в Республике Коми по поводу того, что в гимназии искусств при главе Республики Коми им. Ю.А. Спиридонова в Сыктывкаре детей кормят котлетами с плесенью и пирожками с металлическими предметами, министерство образования, науки и молодежной...
18.12.2018 14:48 Мероприятия
Надо активнее использовать организации общественного контроля в сфере защиты прав потребителей
Первый заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике Вячеслав Тимченко провел «круглый стол» на тему «Роль общественных объединений в противодействии производству и реализации фальсифицированной продовольственной продукции». Мероприятие организовано совместно с Комитетом СФ по...
23.11.2018 09:07 Консультации
Как не стать жертвой обмана, купив товар по скидочным акциям в период «черной пятницы»?
Последние несколько лет на российском рынке товаров и услуг в конце ноября проходит маркетинговая акция «черная пятница». Это событие всегда ознаменовано проведением многочисленных скидочных акций и распродаж различными торговыми организациями. Все это вызывает высокий потребительский интерес и в...
22.08.2017 12:13 Новости
ГОСТами разрешено обманывать потребителей и продавать им фальсификат? Да, неужели?
СРОО «Комитет общественного контроля» опубликовал на своем сайте для всеобщего сведения материалы «Требования национальных стандартов к отбору проб и проведению испытаний при контроле качества и безопасности пищевой продукции: особенности и пределы их применения». Эти материалы вносят ясность в...